5 клас - ДУА "Сярэдняя школа №143 г.Мінска ім. М.А.Аўэзава" (Афіцыйны сайт)

Меню раздзелу

Галоўная

5 клас

Учебный предмет

Тема урока

Задания для самостоятельной работы и проверочное задание (результаты выполнения предоставляются учителю)

Белорусский язык

Лексічнае значэнне слова
Адназначныя і мнагазначныя словы

Кантр. пытанні (вусна) с. 79, пр.168. САМАСТОЙНАЯ РАБОТА пр. 169 с.81, усе заданні пісьмова. РАБОТЫ ДАСЛАЦЬ НА ПРАВЕРКУ настаўніку да 28.04.2020
§ 22, пр.172 (усе заданні). ДЛЯ САМАСТОЙНАЙ РАБОТЫ: пр.171-173

Белорусская литература

М. Лужанiн " Добры хлопец Дзiк"

Д/з с.71-80, чытаем, пераказваем, пісьмова адказаць на пытанні на с.71 №4, 5, 6 (план), с.75-87, прачытаць, адказаць на пытаннi c.105, пытаннi 1-5

Русский язык

Прямое и переносное значение слова. Слово. Многозначные и однозначные слова.

Прочитать сам. параграф 18,19. Прочитать правила на стр.96,98,100. Устно упражнение 176,180. Письм.упр.181,182.Дома: упр.189,190,191.

Русская литература

И.С.Тургенев, рассказ "Муму".

Прочитать рассказ, с.85-104. Составить рассказ о Герасиме (письменно).
«Жизнь Герасима в Москве»:
-как Герасим попал в Москву?
-как работал Герасим?
-что входило в обязанности Герасима?
-описание каморки Герасима;
Как герой ухаживал за Муму?

Математика

«Среднее арифметическое нескольких чисел»

«Линейные и столбчатые диаграммы»

Прочитать §15, рассмотреть примеры 1,2,3 на с.118-119. В рабочую тетрадь выполнить номера 330 (а,в,д,е),332,334, 346 (б,в,д),348,349,350.

Прочитать с.122-125, обратить внимание на замечания на с.125. Устно разобрать номера 352,354,356. Письменно в рабочую тетрадь выполнить следующую задачу: Соберите информацию о датах рождения своих родных по временам года и представьте результаты опроса в виде диаграммы.

Английский язык

Страны и континенты. Природные особенности континентов.
Беларусь- страна голубых озёр. Образование наречий, наречия well, fast

с. 89-90, упр.1а выучить слова. С.92, упр.4б (написать по примеру 4а), с. 92,упр.4б

Всемирная история

Ранняя Римская республика
Завоевание Римом Италии

§ 18, 19, вопр 4,5. Вспомнить где, когда и кем был основан Рим. Какие племена населяли Апеннинский п-ов. Записать понятия: галлы, легион. Объяснить значения выражений: "Пиррова победа", "Разделяй и властвуй", " Гуси Рим спасли". Ответить на вопросы 2,4, 5. Посмотреть ролик https://www.youtube.com/watch?v=ppc6t8mj_HQ

Человек и мир

Туман. Облака. Осадки и их образование

1.прочитать &27, проанализировать рис.99, 100
2.просмотреть видеоурок search_video.htm
3.ответить на вопросы с.128 (устно)
4.выполнить наблюдение 9 (см. файл в электронном дневнике), отправить в файловый архив

Искусство

Образ матери в искусстве. Величие материнского сердца.

Прочитать параграф 25, с. 96-99. Выполнить фотопортрет своей мамы. Охарактеризовать получившийся образ

Обслуживающий труд

Пошив фартука. Пр. работа – Обработка пояса и соединение его с фартуком.

Обработать пояс и соединить его с фартуком.