При обращении на “прямую телефонную линию” и “горячую линию” гражданин должен сообщить:
- свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии);
- данные о месте жительства и (или) работы (учебы);
- изложить суть обращения.
При обращении на “прямую телефонную линию” и “горячую линию” представители юридических лиц должны сообщить:
- наименование юридического лица и его юридический адрес;
- фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии);
- изложить суть обращения.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ
“Горячие линии” не предназначены для разъяснения гражданам и юридическим лицам вопросов применения законодательства, а также предоставления им консультационно-справочной информации.
Результат рассмотрения обращений, поступивших в ходе “горячих линий”, указывается только в регистрационно-контрольных карточках.
О результатах рассмотрения обращений, не разрешенных в ходе “прямых телефонных линий”, граждане и юридические лица уведомляются в порядке и сроки, предусмотренные для письменных обращений.