Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Профориентация

При проведении профпросветительской работы с учениками 9-11 классов мы учитываем такие аспекты, как раскрытие индивидуальных особенностей и способностей в данном виде деятельности, социально-профессиональное самоопределение, возможность трудоустройства, потребность конкретного региона в данной профессии, условия и организация труда, престижность данной профессии.

Учебные заведения города Минска приглашают >>> 

О профессии спасателя >>>

Белорусский государственный педагогический университет >>>

Военная академия Республики Беларусь >>>

Белорусский государственный медицинский университет>>>

Белорусская сельскохозяйственная академия>>>

В лабиринте будущих профессия >>>

Многообразие рабочих профессий >>>

Кем стать: порталы и центры профориентации >>>

Общественное объединение «Белорусская ассоциация помощи детям-инвалидам и молодым инвалидам» >>>

Престижность профессий, отражая общественное мнение об их значимости и привлекательности, является важнейшим фактором воздействия на профессиональный выбор. Формируется она под воздействием социально-экономических факторов. На престижность профессий влияют интеллектуальное содержание и творческая сущность, перспективность совершенствования образования, саморазвития, квалификации, материальное обеспечение, санитарно-гигиеническая и социально-психологическая обстановка там, где специалист выполняет свои трудовые функции. Таким образом, престижность определяется, не только содержанием труда, но и его условиями. Повышению престижности профессий материального производства среди молодежи способствуют знания о сущности труда современных специалистов, его творческом характере.

Обсуждение проблемы престижности профессий проводятся со старшеклассниками во время посещения предприятий, профессиографических встреч, диспутов, бесед, а также во время участия в «Днях открытых дверей».

Вместе мы сделаем правильный выбор профессии!!!

Учебные заведения приглашают

раскрыть » / « свернуть

Общая цель системы профориентационной работы

Общая цель системы профориентационной работы – подготовка учащихся к обоснованному зрелому выбору профессии, удовлетворяющему как личные интересы, так и общественные потребности и запросы рынка.раскрыть » / « свернуть

Дорогие ребята!

Вот и подходит пора определиться: кем быть? Может, тебе помогут следующие сайты?раскрыть » / « свернуть

Рекомендации

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ЧЕРЕЗ УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ

раскрыть » / « свернуть

Разделы сайта