8 класс - ГУО "Средняя школа №143 г.Минска им. М.О.Ауэзова" (Официальный сайт)

Меню раздела

Главная

8 класс

Учебный предмет

Тема урока

Задания для самостоятельной работы и проверочное задание (результаты выполнения предоставляются учителю)

Белорусский язык

Адасабленне Знакі прыпынку

§ 47-50. Пр. 357-360

Белорусская литература

Аркадзь Куляшоў. Балада "Маці"

Прачытаць баладу "Маці" на стар. 232-234; прачытаць артыкул на стар.235-236, запісаць у сшытак, што такое "балада"/ адказаць на пытанні пасля тэксту

Русский язык

Обособленные члены предложения

§ 36, упр. 321-324, § 37, упр. 335.

Русская литература

М.А. Шолохов «Судьба человека»

Прочитать рассказ М.А. Шолохова «Судьба человека» (с.208-239). Посмотреть презентацию по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=wdi8VYjrQGY. Письменно ответить на вопросы 3, 7 (с.239)

Геометрия

Построение биссектрисы угла
Деление отрезка пополам

гл. 5 § 29, № 264, 265 (а). Задание 2 (см. эл. дневник. Отправить на проверку). https://youtu.be/PNcF_t-IMMc
гл. 5 § 29, № 263, 265 (б). Задание 3 (см. эл. дневник. Отправить на проверку). https://youtu.be/ZLBTMihY4CM

Алгебра

Решение систем и совокупностей квадратных неравенств
Сам. работа «Системы и совокупности квадратных неравенств»

гл. 3 § 16, № 219, 221, 222, 225, 231
29.04.2020 (см. эл. дневник), 8А (1330-1430), 8 Б (1230-1330)

Английский язык

Литературная классика. Чтение
Знаменитые белорусские писатели. Чтение
Любимый писатель. Монологическая речь.

Учебник: с. 207-212, упр. 1-2 (устно).
Учебник: с. 212, упр. 3(письменно).
Учебник: с. 212, упр. 3(пересказ).

Всемирная история

Причины и начало ПМВ
Важнейшие политические события и ход боевых действий 1917-18

§29, составить схему «События, предшествующие ПМВ»
§29-30, составить схему «Основные сражения на Западном фронте»

География

Политическая карта и население Северной и Центральной Америки
США

Проанализируйте последний форзац учебника и п.1 &46 и составьте схему «Регионы Америки»; прочитать &46; по политической карте определите состав региона; вопросы с. 202 (устно)
Прочитать &47; проанализировать карты атласа; вопросы с.207 (устно); составить конспект (см. файл в электронном журнале)

Информатика

Технология обработки текстовой информации

Параграф 20, 21. Выполнить упражнение 2 (с.113), упражнение 4 (с.120)

Физика

Источники света. Скорость света. Прямолинейность распространения света

Прочитать §32,33. Вписать в тетрадь:
А) Что называется источником света
Б) Виды источника света с определением (естественные, искусственные, точечные, протяженные, теплого и холодного свечения).
В) Световой луч
Г) Значение скорости света
Д) Оптически более плотная и менее плотная среда
Е) Закон прямолинейного распространения света
Провести в домашних условиях опыт с.128. Дополнительно найти информацию по опытам, проведенным для определения скорости света. Выполнить Упражнение 21 задачи №2. Посмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=RyC8QIs-o_0

Химия

Однородные и неоднородные смеси веществ и их использование. Растворы. Вода-универсальный растворитель. Строение молекул воды

§ 46, задания 5, 9. § 47, задания 2, 4, 7
§ 48, задания 2, 5, 10

Искусство

Великие европейские композиторы XVII века. Венская классическая школа

Изучить параграфы 28-29, в рабочей тетради сделать краткий конспект; Познакомиться с видеоматериалами по следующим ссылкам (рекомендуется):
https://www.youtube.com/watch?v=ktzz3Ee297s
https://www.youtube.com/watch?v=JSJ87Smkeog
https://www.youtube.com/watch?v=j4FPlE084mk
https://www.youtube.com/watch?v=4Tr0otuiQuU&list=RDEMiV30cZkQLMl8dvkOpVcP8g&start_radio=1

Биология

Тест «Внешнее и внутреннее строение млекопитающих». Многообразие млекопитающих: первозвери и настоящие звери: сумчатые и насекомоядные, рукокрылые»
Грызуны и хищные млекопитающие

Параграф 55-56. Рефераты на темы: «Утконос», «Ехидна», «Сумчатый волк», «Летучие мыши Беларуси»
Параграф 56-57, вопрос 6 стр 209 письменно. Рефераты на темы: «Грызуны красной книги РБ», «Хищники наших лесов», «Самые опасные млекопитающие»

Обслуживающий труд

Приёмы вязания полотна. Пр. работа – Вязание полотна

Тренировка в вязании полотна